Официальная страница с результатами НОК УООД в 2023 году ССЫЛКА
План по устранению недостатков, выявленных в ходе НОК УООД в 2023 году (план)
План по устранению недостатков, выяленных в ходе НОК УООД в 2023 году (план с информацией о реализации)
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
по результатам анкетирования
удовлетворенности получателей образовательных услуг
в ГБДОУ детский сад № 19
по итогам 2020 - 2021 учебного года
В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации в марте 2021 года в ГБДОУ д/с № 19 проводился мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) воспитанников организацией образовательного процесса в ДОУ. Анкетирование проводилось при помощи онлайн метода. Использовалась анонимная анкета, размещенная на официальном сайте детского сада.
Основная цель анкетирования: выявить степень удовлетворённости потребителя качеством образовательной деятельности организации (качеством предоставляемых образовательных услуг).
Анкета содержала шесть вопросов, которые соответствовали пяти показателям, определенным приказом Минобрнауки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 (Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Вопросы были направлены на изучение следующих параметров:
1. Доброжелательность и вежливость работников организации.
2. Удовлетворенность компетентностью сотрудников организации.
3. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации.
4. Удовлетворенность качеством предоставляемых образовательных услуг.
5. Готовность рекомендовать данную организацию своим родственникам или знакомым.
6. Кем Вы являетесь по отношению к данной организации.
Родителям (законным представителям) воспитанников ДОУ было предложено заполнить анкету, ответив на пять выше указанных вопросов анкеты.
Предлагалось три варианта ответов:
1. Да, вполне или скорее да (на 1-ый вопрос: положительно или скорее положительно).
2. Затрудняюсь ответить.
3. Скорее нет или однозначно нет (на 1-ый вопрос: скорее отрицательно или отрицательно).
При этом количество выборов по каждому вопросу было ограничено: допускалось отметить только одну позицию (один вариант ответа), в наибольшей степени отвечающую мнению опрашиваемого.
В шестом вопросе анкетируемые должные были отметить, кем они являются: родителем (законным представителем) воспитанника или обучающимся (студентом).
Всего в анкетировании приняли участие 91 (законных представителя) воспитанников из всех возрастных групп детского сада, что составило 33 % от числа детей, посещающих дошкольное учреждение (от семьи участвовал 1 представитель).
Но не все опрашиваемые ответили на все 6 предлагаемых вопросов.
№
вопроса |
Вопрос |
Кол-во
ответивших
(человек) |
Варианты ответов (%) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Как бы Вы в целом оценили доброжелательность и вежливость работников организации? |
89 |
100 |
0 |
0 |
2 |
Удовлетворены ли Вы компетентностью работников организации? |
91 |
100 |
0 |
0 |
3 |
Удовлетворены ли Вы материально-техническим обеспечением организации? |
86 |
96,5 |
3.5 |
0 |
4 |
Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг? |
89 |
100 |
0 |
0 |
5 |
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам или знакомым? |
90 |
98,9 |
1,1 |
0 |
6 |
Кем вы являетесь по отношению к данной организации |
87 |
98,9 |
1,1 |
- |
Из данных, содержащихся в таблице, видно, что, по результатам анкетирования, доброжелательность и вежливость сотрудников отметили 100% респондентов (89 человек) (вопрос № 1).
Из 91 человек компетентностью работников организации удовлетворены 100 % опрашиваемых (вопрос № 2).
Из 86 респондентов материально-техническим обеспечением организации удовлетворены 96,5 %, затруднились ответить на этот вопрос 3,5 %, опрашиваемых (вопрос № 3).
Из 89 респондентов качеством предоставляемых образовательных услуг удовлетворены 100 % опрашиваемых (вопрос № 4).
Из 90 респондентов в вопросе о готовности рекомендовать данное дошкольное учреждение родственникам или знакомым ответили положительно 98,9 % опрашиваемых и 1,1 % затруднились ответить (вопрос № 5).
Шестой вопрос показал, что в анкетировании, в основном, приняли участие родители (законные представители) – 98,9 %.
Обобщая результаты анкеты, в целом можно сделать вывод о том, что получатели образовательных услуг (родители, законные представители) воспринимают дошкольное учреждение (педагогов детского сада) как партнёра в образовании их детей.
По результатам анкетирования можно оценить ситуацию в ГБДОУ детском саду № 19 как благополучную.