Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

деятельности по физическому развитию детей

Петродворцового района Санкт-Петербурга

 

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

 

 

 

РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ.

 

РУКОВОДСТВО

ГБДОУ детский сад № 19 Петродворцового района города Санкт-Петербурга

Медведева

Александра Петровна

Заведующий ГБДОУ детский сад № 19

Телефон:

(812) 450-92-57

e-mail:

dou19@mail.ru

адрес ГБДОУ:

198504, Санкт-Петербург, город Петергоф, Чебышевская улица, д. 13, лит. А

Часы приема:

вторник с 15.00 до 18.00; пятница с 09.00 до 12.00

Награды:

Почетная грамота Минобрнауки РФ 18.02.2003

Знак "Почетный работник общего образования РФ" 01.04.2010

 

Кранина

Елена Валерьевна

Старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 19

Телефон:

(812) 428 - 15 - 15

e-mail:

dou19@mail.ru

адрес ГБДОУ:

198504, Санкт-Петербург, город Петергоф, Чебышевская улица, д. 13, лит. А

Часы приема:

понедельник с 10.00 до 18.00

 

Сабелькина

Елена Владимировна

Заместитель заведующего ГБДОУ детский сад № 19 по размещению государственного заказа

Телефон:

(812) 428 - 15 - 15

e-mail:

dou19@mail.ru

адрес ГБДОУ:

198504, Санкт-Петербург, город Петергоф, Чебышевская улица, д. 13, лит. А

Часы приема:

среда с 10.00 до 18.00

 

Терентьева

Роза Василмухаметовна

Заместитель заведующего ГБДОУ детский сад № 19 по административно-хозяйственной работе

Телефон:

(812) 428 - 15 - 15

e-mail:

dou19@mail.ru

адрес ГБДОУ:

198504, Санкт-Петербург, город Петергоф, Чебышевская улица, д. 13, лит. А

Часы приема:

пятница с 10.00 до 18.00


 

 

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

ГБДОУ детский сад № 19 Петродворцового района города Санкт-Петербурга

 

* Информация указана по состоянию на 12.05.2017 г.

 

Педагогический коллектив состоит из 29 педагогов.

 

Возрастной состав:

Образование:

До 30 лет

-

  1 педагог

(3,5%)

Высшее профессиональное

-

19 педагогов

(65,5%)

31 - 40 лет

-

  9 педагогов

(31%)

 

 

 

 

41 - 50 лет

-

11 педагогов

(18%)

Среднее профессиональное

-

10 педагогов

(34,5%)

51 - 60 лет

-

  5 педагогов

(17,2%)

 

 

 

 

61 - 70 лет

-

  3 педагога

(10,3%)

 

 

 

 

свыше 70 лет

-

  0 педагогов

(0%)

 

 

 

 

Количество награжденных педагогических работников:

3 педагога награждены Знаком «Почетный работник общего образования РФ»

 

Весь педагогический коллектив ГБДОУ детского сада № 19 Петродворцового района Санкт-Петербурга характеризуется творческим подходом к работе, умением делиться своим опытом, большой ответственностью и работоспособностью.

  

п/п

Фамилия, имя,

отчество /

Должность

Преподаваемая

дисциплина

Квалификационная

категория

Уровень

образования

Квалификация,

ученое звание

и степень

(при наличии)

Наименование

направления

подготовки

и (или)

специальности

Опыт

работы

Данные о повышении

квалификации и (или)

профессиональной

переподготовке

(при наличии)

Стаж работы*

1

Кранина

Елена

Валерьевна

 

Старший

воспитатель

нет

первая

высшее

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию

 

Ученого звания

и степени нет

Педагогика и психология (дошкольная)

Организация и контроль за воспитательно-образовательной работой, личное участие в профессиональных конкурсах, разработка и реализация детско-родительских проектов, подготовка и участие детей в районных конкурсах

2015 год «Современные аспекты деятельности воспитателя ДОУ в условиях ФГОС» (72ч)

2016 год «Использование мультимедийных презентаций в образовательном учреждении» (36ч)

2017 год «Использование АИСУ «Параграф» и MS Excel для формирования отчетной документации до школьного образовательного учреждения» (40ч)

2017 год «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (16ч)

общий

25л. 10м. 6д.

педагогическ.

11л. 9м. 2д.

в учреждении

2г. 3м. 8д.

по должности

5л. 5м. 14д.

СПЕЦИАЛИСТЫ

2

Козыревская

Ольга

Андреевна

 

Музыкальный

руководитель

нет

первая

среднее

профес.

Учитель музыки, музыкальный воспитатель

 

Ученого звания

и степени нет

Музыкальное

образование

Использование ИКТ в музыкальном развитии дошкольников, использование в работе современных образовательных технологий, вовлечение родителей в совместную деятельность

 

Приоритетное направление в работе в 2016-2017 учебном году: «Развитие творческих способностей детей в процессе музыкальной театрализации»

2015 год «Организация педагогического процесса в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (72ч)

2016 год «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе интеграции музыкальных видов деятельности в соответствии с ФГОС ДО» (16ч)

2017 год «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (16ч)

общий

18л. 6м. 12д.

педагогическ.

3г. 8м. 25д.

в учреждении

1г. 8м. 15д.

по должности

1г.8м. 15д.

3

Филиппова

Татьяна

Сергеевна

 

Музыкальный

руководитель

нет

высшая

высшее

Клубный работник высшей квалификации, руководитель самодеятельного хорового коллектива

 

Ученого звания

и степени нет

Культурно-просветительская работа

Использование ИКТ в музыкальном развитии дошкольников, использование в работе современных образовательных технологий, вовлечение родителей в совместную деятельность

 

Приоритетное направление в работе в 2016-2017 учебном году: «Развитие вокально-хоровых навыков у детей»

2016 год «Использование интерактивных устройств в деятельности педагога» (36ч)

2016 год «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе интеграции музыкальных видов деятельности в соответствии с ФГОС ДО» (16ч)

2017 год «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (16ч)

общий

48л. 7м. 4д.

педагогическ.

48л. 7м.  д.

в учреждении

15л. 3м. 12д.

по должности

41л. 7м. 15д.

Награды: Почетная грамота Минобрнауки РФ 23.04.2001

Медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга» 02.02.2004

4

Жертовская

Любовь

Васильевна

 

Инструктор по физической культуре

 

 

нет

высшая

среднее

профес.

Дошкольное воспитание

 

Ученого звания

и степени нет

Воспитатель детского сада

Использование здоровье сберегающих технологий в работе с детьми, точечного массажа, а также применение в образовательной деятельности по физической культуре ИКТ, организация и проведение совместных с родителями мероприятий, подготовка и участие детей в районных конкурсах, показ открытых мероприятий для педагогов и специалистов

 

Приоритетное направление в работе в 2016-2017 учебном году: «Формирование готовности к обучению в школе как основы преемственности и успешной адаптации»

2015 год «Проектирование профессиональной деятельности инструктора по физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС ДО» (16ч)

2015 год «Организация педагогического процесса в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (72ч)

2017 год «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (16ч)

общий

34л. 3м. 15д.

педагогическ.

31л. 10м. 8д.

в учреждении

11л. 8м. 14д.

по должности

17л. 1м. 1д.

Награды: Знак "Почетный работник общего образования РФ" 29.04.2011

5

Кинунен

Татьяна

Алексеевна

 

Инструктор по физической культуре

 

 

нет

высшая

высшее

Педагогика и психология дошкольная

 

Ученого звания

и степени нет

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Использование здоровье сберегающих технологий в работе с детьми, точечного массажа, а также применение в образовательной деятельности по физической культуре ИКТ, организация и проведение совместных с родителями мероприятий, подготовка и участие детей в районных конкурсах, показ открытых мероприятий для педагогов и специалистов

 

Приоритетное направление в работе в 2016-2017 учебном году: «Физическая подготовка детей к школе (развитие координации движений, пространственных представлений, чувства ритма)»

2015 год «Проектирование профессиональной деятельности инструктора по физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС ДО» (16ч)

2015 год «Организация педагогического процесса в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (72ч)

2017 год «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (16ч)

Почетная грамота Минобрнауки РФ 18.05.2015

общий

36л. 10м. 12д

педагогическ.

33л. 14д.

в учреждении

26л. 6м. 27д.

по должности

21л. 7м. 12д.

Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки российской Федерации 18.05.2015

ВОСПИТАТЕЛИ

6

Базилевич

Татьяна

Олеговна

 

Воспитатель

нет

первая

высшее

Специалист по социальной работе

 

Ученого звания

и степени нет

Социальная

работа

Подготовка и участие детей в районных конкурсах, показ открытых мероприятий для педагогов, разработка и реализация совместных проектов с социальными партнерами (библиотека)

 

Приоритетное направление в работе в 2016-2017 учебном году: «Развитие речи дошкольников в процессе театрализованной деятельности»

2015 год «Проектирование профессиональной деятельности педагогов в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (16ч)

2016 год «Современные аспекты деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС» (72ч)

2017 год «Пользователь ПК (windows, word, excel, power point, internet, e-mail)» (72ч)

2017 год «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (16ч)

общий

19л. 7м.

педагогическ.

5л. 8м. 25д.

в учреждении

1г. 5м. 19д.

по должности

1г. 5м. 19д.

7

Бардукова

Юлия

Сергеевна

 

Воспитатель

нет

первая

высшее

Дошкольное образование

 

Ученого звания

и степени нет

Дошкольное образование

Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада, устойчивая динамика развития у воспитанников необходимых социальных навыков, использование театрализованных игр в раннем возрасте, как средства речевого развития детей

 

Приоритетное направление в работе в 2016-2017 учебном году: «Развитие речи детей через фольклор и дидактические игры по сенсорному воспитанию»

2015 год «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы» (72ч)

2017 год «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (16ч)

общий

28л. 8м. 18д.

педагогическ.

10л. 8м. 22д.

в учреждении

13л. 1м.

по должности

10л. 8м. 22д.

8

Белая

Елена

Александровна

 

Воспитатель

нет

первая

высшее

Учитель иностранного языка основной общей школы

 

Ученого звания

и степени нет

Иностранный

язык

Систематическое применение пальчиковых игр в образовательном процессе, использование в художественно-эстетическом развитии детей нетрадиционных техник рисования

 

Приоритетное направление в работе в 2016-2017 учебном году: «Познавательно-речевое развитие дошкольников»

2017 год «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы» (72ч)

2017 год «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (8ч)

общий

4г. 2м. 18д.

педагогическ.

3г. 8м. 4д.

в учреждении

4г. 2м. 18д.

по должности

3г.8м. 4д.

9

Букатова

Елена

Ивановна

 

Воспитатель

нет

первая

высшее

Учитель технологии и предпринимательства

 

Ученого звания

и степени нет

Технология и предпринимательство

Использование в работе по ФЭМП блоков Дьенеша, игры «Танграм», пальчиковых игр, как средства развития мелкой моторики у детей, а также использование конструктивных игр для развития познавательных способностей

 

Приоритетное направление в работе в 2016-2017 учебном году: «Формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников с помощью дидактических пособий «Блоки Дьенеша», «Танграм».

2015 год «Практика введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)» (36ч)

2017 год «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (16ч)

общий

15л. 7м. 2д.

педагогическ.

15л. 7м. 2д.

в учреждении

6л. 7м. 2д.

по должности

6л. 7м. 2д.

10

Витюгова

Любовь

Викторовна

 

Воспитатель

нет

высшая

среднее

профес.

Воспитатель детей дошкольного возраста

 

Ученого звания

и степени нет

Дошкольное образование

Использование пальчиковых игр, как средство развития мелкой моторики у детей, а также использование фольклора для систематизации культурно-гигиенических навыков

 

Приоритетное направление в работе в 2016-2017 учебном году: «Развитие речи детей раннего возраста через ознакомление с русскими народными сказками»

2015 год «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы» (72ч)

2014 год «ИКТ компетентность современного педагога» (72ч)

2017 год  «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (16ч)

общий

36л. 5м. 12д.

педагогическ.

30л. 8м. 7д.

в учреждении

2г. 8м. 12д.

по должности

30л. 9м. 12д.

11

Горняева

Елена

Георгиевна

Воспитатель

нет

первая

среднее

профес.

Педагог дошкольного образования (студент)

 

Ученого звания

и степени нет

Дошкольное

воспитание

Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада, устойчивая динамика развития у воспитанников необходимых социальных навыков, использование театрализованных игр в раннем возрасте, как средства речевого развития детей

 

Приоритетное направление в работе в 2016-2017 учебном году: «Развитие речи через фольклор и дидактические игры по сенсорному воспитанию»

2015 год «Организация педагогического процесса в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (72ч)

2016 год «Пользователь ПК» (72ч)

2017 год «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (16ч)

общий

10л. 10м. 22д

педагогическ.

2г. 1м. 12д.

в учреждении

3г. 4м. 27д.

по должности

3г. 4м. 27д.

12

Зюнева

Ирина

Ивановна

Воспитатель

нет

первая

среднее

профес.

Педагог дошкольного образования (студент)

 

Ученого звания

и степени нет

Дошкольное

воспитание

Использование пальчиковых игр, как средство развития мелкой моторики у детей, а также использование фольклора для систематизации культурно-гигиенических навыков

 

Приоритетное направление в работе в 2016-2017 учебном году: «Развитие речи детей раннего возраста через ознакомление с русскими народными сказками»

2015 год «Организация педагогического процесса в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (72ч)

2016 год «Пользователь ПК» (72ч)

2017 год «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (16ч)

общий

25л. 6м. 2д.

педагогическ.

13л. 8м. 12д.

в учреждении

13л. 8м. 12д.

по должности

13л. 8м. 12д.

13

Иванова

Татьяна

Владимировна

 

Воспитатель

нет

первая

высшее

Учитель начальных классов

 

Ученого звания

и степени нет

Педагогика и методика начального обучения

Использование разнообразных методов и приемов, направленных на речевое развитие детей, разработка и реализация детско-родительских проектов

 

Приоритетное направление в работе в 2016-2017 учебном году: «Развитие у дошкольников всех компонентов устной речи»

2015 год «Организация педагогического процесса в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (72ч)

2017 год «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (16ч)

общий

29л. 7м. 3д.

педагогическ.

29л. 7м. 3д.

в учреждении

1г. 8м. 18д.

по должности

1г. 8м. 18д.

14

Криштопик

Светлана

Михайловна

 

Воспитатель

нет

первая

среднее

профес.

Дошкольное образование

 

Ученого звания

и степени нет

Дошкольное образование

Активная работа по проектной деятельности, развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность

 

Приоритетное направление в работе в 2016-2017 учебном году: «Речевое развитие старших дошкольников через театрализованную деятельность»

2015 год «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы» (72ч)

2015 год «Эффективные приемы использования информационных технологий в образовательной деятельности» (72ч)

2017 год «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (16ч)

общий

16л. 9м. 19д.

педагогическ.

7л. 5м. 23д.

в учреждении

7л. 11м. 25д.

по должности

7 л. 5м. 26д.

15

Лебедева

Ольга

Николаевна

 

Воспитатель

нет

первая

высшее

Олигофренопедагог, учитель-логопед

 

Ученого звания

и степени нет

Олигофренопедагогика, логопедия

Использование в художественно-эстетическом развитии детей нетрадиционных техник рисования, использование пальчиковых игр, как средства развития мелкой моторики у детей

 

Приоритетное направление в работе в 2016-2017 учебном году: «Теневой театр как одно из средств речевого развития дошкольников»

2015 год «Организация педагогического процесса в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (72ч)

2016 год «Использование мультимедийных презентаций в образовательном учреждении» (36ч)

2017 год «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (16ч)

общий

12л. 4м. 26д.

педагогическ.

8л. 11м. 24д.

в учреждении

1г. 8м. 3д.

по должности

8л. 11м. 24д.

16

Лосева

Светлана

Игоревна

 

Воспитатель

нет

первая

среднее

профес.

Воспитание в дошкольных учреждениях

 

Ученого звания

и степени нет

Воспитатель дошкольных учреждений

Работа над формированием у детей элементарных экологических представлений посредством наблюдений на прогулке, развитие у детей причинно-следственных связей между природными явлениями, использование в работе по ФЭМП блоков Дьенеша, палочек Кьюзенера, игры Воскобовича

 

Приоритетное направление в работе в 2016-2017 учебном году: «Развитие речи дошкольников через экологическое воспитание»

2014 год «Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО» (72ч)

2017 год «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы» (72ч)

2017 год «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (16ч)

общий

28л. 3м. 26д.

педагогическ.

28л. 3м. 26д.

в учреждении

14л. 8м. 15д.

по должности

28л. 3м. 26д.

17

Малеева

Наталья

Владимировна

 

Воспитатель

нет

первая

высшее

Учитель-олигофренопедагог

 

Ученого звания

и степени нет

Олигофренопедагогика

Использование в работе с детьми проектной технологии, нетрадиционных форм работы с родителями

 

Приоритетное направление в работе в 2016-2017 учебном году: «Аппликация как средство развития мелкой моторики у дошкольников»

2014 год «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в условиях перехода к ФГОС» (72ч)

2012 год «Основы ИКТ» (72ч)

2017 год «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (16ч)

общий

18л. 7м. 1д.

педагогическ.

18л. 7м. 1д.

в учреждении

4г. 2м. 23д.

по должности

16л. 6м. 8д.

18

Мелешко

Наталья

Анатольевна

 

Воспитатель

нет

высшая

высшее

Учитель начальных классов

 

Ученого звания

и степени нет

Педагогика и методика начального образования

Использование разнообразных методов и приемов, направленных на речевое развитие детей, работа над формированием у детей элементарных экологических представлений посредством наблюдений на прогулке

 

Приоритетное направление в работе в 2016-2017 учебном году: «Познавательно-речевое развитие дошкольников»

2015 год «Управление государственными и муниципальными закупками» (168ч)

2016 год «Система работы дошкольного образовательного учреждения по приоритетному направлению основной образовательной программы дошкольного образования» (16ч)

2015 год «Аспекты деятельности методической службы на этапе перехода на ФГОС ДО» (16ч)

2016 год «Использование информационных и коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС» (72ч)

общий

16л. 9м. 4д.

педагогическ.

16л. 9м. 4д.

в учреждении

10л. 1м. 26д.

по должности

15л. 2м. 23д.

Награды: Победитель конкурса на присуждение премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший воспитатель государственного дошкольного образовательного учреждения

Санкт-Петербурга» 17.08.2012

19

Ништа

Анна

Борисовна

 

Воспитатель

нет

первая

высшее

Психолог

 

Ученого звания

и степени нет

Психология

Подготовка и участие детей в районных конкурсах, показ открытых мероприятий для педагогов, разработка и реализация совместных проектов с социальными партнерами (библиотека)

 

Приоритетное направление в работе в 2016-2017 учебном году: «Развитие речи дошкольников в процессе театрализованной деятельности»

2015 год «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы» (72ч)

2017 год «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (16ч)

общий

12л. 8м. 18д.

педагогическ.

12л. 8м. 18д.

в учреждении

5л. 8м. 12д.

по должности

12л. 8м. 18д.

20

Омарова

Светлана

Владимировна

 

Воспитатель

нет

первая

высшее

Дошкольное образование

 

Ученого звания

и степени нет

Дошкольное образование

Активная работа по проектной деятельности, развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность

 

Приоритетное направление в работе в 2016-2017 учебном году: «Речевое развитие старших дошкольников через театрализованную деятельность»

2015 год «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы» (72ч)

2017 год «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (16ч)

общий

19л. 7м. 12д.

педагогическ.

4г. 8м. 2д.

в учреждении

4г. 8м. 2д.

по должности

4г. 8м. 2д.

21

Отто

Анна

Валерьевна

 

Воспитатель

нет

высшая

высшее

Учитель начальных классов. Специальный психолог

 

Ученого звания

и степени нет

Педагогика и методика начального образования

Работа над формированием у детей элементарных экологических представлений посредством наблюдений на прогулке, развитие у детей причинно-следственных связей между природными явлениями, использование в работе по ФЭМП блоков Дьенеша, палочек Кьюзенера, игры Воскобовича

 

Приоритетное направление в работе в 2016-2017 учебном году: «Развитие речи дошкольников через экологическое воспитание»

2014 год «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в условиях перехода к ФГОС» (72ч)

2017 год «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы» (72ч)

2017 год «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (16ч)

общий

18л. 5м. 18д.

педагогическ.

18л. 5м. 18д.

в учреждении

10л. 4м. 25д.

по должности

15л. 9м. 9д.

22

Попугаева

Алена

Джабдаиловна

 

Воспитатель

нет

первая

высшее

Специалист по адаптивной физической культуре

 

Ученого звания

и степени нет

Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Использование в художественно-эстетическом развитии детей нетрадиционных техник рисования, использование пальчиковых игр, как средства развития мелкой моторики у детей

 

Приоритетное направление в работе в 2016-2017 учебном году: «Теневой театр как одно из средств речевого развития дошкольников»

2014 год «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в условиях перехода к ФГОС» (72ч)

2017 год «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (16ч)

общий

6л. 4м. 13д.

педагогическ.

5л. 2м. 27д.

в учреждении

4г. 7м. 26д.

по должности

5л. 2м. 27д.

23

Раилко

Наталья

Владимировна

 

Воспитатель

нет

высшая

среднее

профес.

Дошкольное образование

 

Ученого звания

и степени нет

Дошкольное образование

Использование конструктивных игр для развития познавательных способностей детей, активная работа по проектной деятельности, подготовка и участие детей в районных конкурсах, показ открытых мероприятий для педагогов

 

Приоритетное направление в работе в 2016-2017 учебном году: «Развитие связной речи детей через различные виды деятельности»

2013 год «Основы ИКТ» (72ч)

2015 год «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы» (72ч)

2017 год «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (16ч)

общий

35л. 7м. 15д.

педагогическ.

27л. 11м. 4д.

в учреждении

27л. 3м. 14д.

по должности

27л. 11м. 4д.

Награды: Знак "Почетный работник общего образования РФ" 28.03.2012

24

Сорокина

Ирина

Валерьевна

 

Воспитатель

нет

первая

высшее

Дошкольное образование

 

Ученого звания

и степени нет

Дошкольное образование

Использование в работе с родителями проектной деятельности, показ открытых мероприятий для педагогов, использование пальчиковых игр, как средства развития мелкой моторики у детей

 

Приоритетное направление в работе в 2016-2017 учебном году: «Ознакомление дошкольников с традициями и культурой своего народа»

2015 год «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы» (72ч)

2012 год «Основы информационно-коммуникационных технологий» (72ч)

2017 год «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (16ч)

общий

27л. 7м. 27д.

педагогическ.

16л. 4м. 19д.

в учреждении

9л. 7м. 5д.

по должности

16л. 4м. 19д.

25

Тодорова

Инна

Алексеевна

 

Воспитатель

нет

высшая

высшее

Специальный психолог

 

Ученого звания

и степени нет

Специальная

психология

Использование в работе по ФЭМП блоков Дьенеша, игры «Танграм», пальчиковых игр, как средства развития мелкой моторики у детей, а также использование конструктивных игр для развития познавательных способностей

 

Приоритетное направление в работе в 2016-2017 учебном году: «Формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников с помощью дидактических пособий «Блоки Дьенеша», «Танграм».

2015 год «Практика введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)» (36ч)

2016 год «Использование информационных и коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС» (72ч)

2017 год «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (16ч)

общий

21л. 11м. 1д.

педагогическ.

16л. 5м. 16д.

в учреждении

20л. 7м. 6д.

по должности

16 л. 5 м. 16д

Награды: Победитель конкурса на присуждение премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший воспитатель государственного дошкольного образовательного учреждения

Санкт-Петербурга» 14.09.2016

26

Чеботарева

Светлана

Александровна

 

Воспитатель

нет

первая

неполн.

высшее

Дефектолог

 

Ученого звания

и степени нет

Коррекционная дошкольная педагогика

Использование конструктивных игр для развития познавательных способностей детей, активная работа по проектной деятельности, подготовка и участие детей в районных конкурсах, показ открытых мероприятий для педагогов

 

Приоритетное направление в работе в 2016-2017 учебном году: «Развитие связной речи детей через различные виды деятельности»

2014 год «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в условиях перехода к ФГОС» (72ч)

2017 год «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (16ч)

общий

11л. 3м. 1д.

педагогическ.

10л. 9м. 3д.

в учреждении

4г. 6м. 6д.

по должности

10л. 9м. 3д.

27

Шепель

Татьяна

Ивановна

 

Воспитатель

нет

первая

высшее

Учитель-олигофренопедагог

 

Ученого звания

и степени нет

Олигофренопедагогика

Использование в работе с родителями проектной деятельности, показ открытых мероприятий для педагогов, использование пальчиковых игр, как средства развития мелкой моторики у детей

 

Приоритетное направление в работе в 2016-2017 учебном году: «Ознакомление дошкольников с традициями и культурой своего народа»

2017 год «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы» (72ч)

2017 год «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (8ч)

общий

17л. 7м. 19д.

педагогическ.

17л. 7м. 19д.

в учреждении

5л. 7м. 12д.

по должности

11л. 7м. 1д.

28

Широкова

Анна

Ивановна

 

Воспитатель

нет

первая

среднее

профес.

Воспитание в дошкольном учреждении

 

Ученого звания

и степени нет

Воспитание в дошкольном учреждении

Использование разнообразных методов и приемов, направленных на речевое развитие детей

 

Приоритетное направление в работе в 2016-2017 учебном году:

2016 год «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы» (72ч)

2016 год «Современные аспекты деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС» (72ч)

2016 год «Пользователь ПК (Windows, Word, Excel, PP, Internet, e-mail)» (72ч)

2017 год «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (16ч)

общий

14л. 7м. 24д.

педагогическ.

2г. 5м. 25д.

в учреждении

1г. 2м. 9д.

по должности

2г. 5м. 25д.

29

Эрина

Анна Константиновна

 

Воспитатель

нет

высшая

высшее

Педагог-дефектолог для работы с детьми

 

Ученого звания

и степени нет

Специальная дошкольная педагогика и психология

Разработка и реализация детско-родительских проектов, использование в художественно-эстетическом развитии детей нетрадиционных техник рисования, использование в работе техники оригами, подготовка и участие детей в районных конкурсах

 

Приоритетное направление в работе в 2016-2017 учебном году: «Культурные практики как форма работы с дошкольниками в условиях ФГОС ДО»

2015 год «Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО» (72ч)

2017 год «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (16ч)

общий

26л. 8м. 28д.

педагогическ.

26л. 8м. 28д.

в учреждении

26л. 8м. 28д.

по должности

26л. 8м. 28д.

 


 

Все педагоги регулярно повышают свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации, самообразование.

Дата последнего обновления страницы 26.10.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»